Сумеречная зона — Не все мужчины

Сумеречная зона - Не все мужчины
Сумеречная зона эпизод 7

Новая «Сумеречная зона» продолжает скакать по горкам и после неплохого параноидального фантастического триллера его создатели решили отвесить еще один поклон классике и новая серия, «Не все мужчины» (Not All Men), поставленная режиссером Кристиной Хлои, оказалась весьма своеобразной переработкой классического эпизода «Чудовища на Мейпл-стрит».

Сумеречная зона - Не все мужчины
Сумеречная зона эпизод 7

Энни (Таисса Фармига) работает в большой компании и однажды вечером один из ее коллег, Дилан (Люк Кирби) — лучший менеджер в офисе, приглашает ее на свидание.

Музыка, вино — все идет в лучшем виде, но после того как парочка становится свидетелем прошедшего метеоритного дождя, а Дилан подбирает один из упавших с неба камней, начинаются странности и мир вокруг Энни основательно слетает с катушек из-за странного вируса, делающего мужчин максимально агрессивными.

Сумеречная зона - Не все мужчины
Сумеречная зона эпизод 7

С каждой новой серией мне все менее понятно в какие сумеречные дали прицелился Джордан Пил, так как его шоу все больше уходит в сторону от оригинала, где социальные проблемы или пороки общества подавались под соусом интереснейших, оригинальных сюжетов. И с этой точки зрения «Не все мужчины» — это фиаско, братан.

Плоская, предсказуемая до скрежета зубов история, которая сводится к тому, что все мужики — отстой, кроме геев или тех, кто способен принять свою женскую сторону. То ли режиссера понесло в модный феминизм, то ли сценарист взялся за актуальную тему и во второй трети истории его подгоняли палками из-за чего получилось все настолько скомкано, но факт в том, что несмотря на массовые беспорядки, кровищу и неожиданное для шоу обилие насилия смотрится все это очень странно.

Не спасает даже отточенный в «Американской истории ужасов» талант Таиссы Фармиги делать испуганное лицо. Вроде бы ей и веришь, и даже пытаешься сопереживать, но из-за общего настроения серии и того, что элегантность подачи сравнима разве что с грохотом кувалды, такого глубокого погружения как в предыдущих «Шести степенях свободы» и «Страннике«, увы не получается.

5,5 из 10 (и то +1 за песенку злодея в финальной трети)