Len Faki [365 Dj’s Challenge]

Len Faki
Len Faki

Berghain… многие рейверы мечтают побывать в этом легендарном немецком клубе и естественно, я не могу оставить список лучших диджеев без его бессменного резидента Len Faki, одного из самых востребованных диджеев на техно-сцене.

Len Faki
Len Faki

Незадолго до переезда в Берлин в 2003 году немецкий музыкант Len Faki уже имел некий авторитет на техно-сцене и успешно издавался на лейблах Monoid и Feis, фанаты которых по достоинству оценили его полное страсти, экспрессивное и многогранное звучание. Собственно именно благодаря талантам к выбору треков и впечатляющей продуктивности он попал в число первых диджеев, игравших в тогда еще только открывшемся Berghain.

За какой-то год с небольшим слава этого клуба вышла за пределы Германии, и мечта побывать в этом «месте силы» стала одним из главных желаний любого тусовщика и, безусловно, длинные сеты-путешествия от Len Faki сыграли в этом не последнюю роль.

В это же время он запускает лейбл Figure для издания собственной музыки, но очень легко расширяет его рамки и подписывает контракты с будущими техно-звездами Cleric, Roman Poncet и Regal. С каждым новым релизом число их поклонников вырастает в разы, а к сотому релизу пластики Figure получают статус «золотого техно-стандарта». Их звучание диктует моду среди немецких техно-диджеев, и Лен решается на еще один эксперимент и запускает лейбл Podium и начинает записывать музыку для (теперь уже культового) Ostgut Ton .

Выпущенная на нем пластинка «Rainbow Delta/ Mekong Delta» становится одним из главных рейв-гимнов 2007 года, а ее автор получает мировое призвание и награды от Groove Magazine в номинациях «Best Track» и «Best Producer».

Пристальное внимание со стороны публики и прессы Лен оправдывает на 100500% и в его сетах становится еще больше собственных треков и ремксов, многие из которых можно назвать техно с большой натяжкой. Артист окончательно перестает себя сдерживать и его очередным успехом становится микс «Berghain 03», выпущенный на все том же Ostgut Ton. Виртуозная техника сведения, масса ранее неизданных треков, эксклюзивы от его коллег по сцене — в том, что это настоящий шедевр не сомневается никто.

Регулярные выступления в Berghain и постоянная работа с музыкантами лейбла продолжают прокачивать его стиль, новые пластинки и цифровые релизы становятся настоящими бриллиантами в сетах диджеев и коллекциях меломанов, а в 2018-м, он попадает в шоу Пита Тонга с двухчасовым миксом и показывает всему миру новые стандарты немецкого техно.

Понятия не имею как ему это удается, но для меня его музыка — это настоящая магия, клубный ритуал и совершенно непостижимая форма искусства, в которой диджей, скорее художник чем музыкант, а каждый из треков, будь он свой, или записан кем-то еще, не что иное как палитра, от которой нужно брать все и сразу.