Компания Warner Bros. начала тестировать гибридную модель кинопремьер, когда фильм выходит одновременно в кинотеатрах и на стриминговых платформах, и в конце 2020 года выкатила долгожданное продолжение истории о сногсшибательной амазонке Диане Принс — «Чудо-Женщина 1984» (Wonder Woman 1984).
Собственно, многочисленные постеры и «слитые» кадры обещали очень много красавицы Галь Гадот, ничуть не меньше великолепной Кристен Уиг, примерившей образ злодейки Гепарды, а так же возвращение Криса Пайна и драматичного Педро Паскаля, в роли бизнесмена, ставшего причиной настоящей катастрофы.
Середина 80-х. Диана Принс, она же Чудо-Женщина, ловит грабителей, вынесших пару мешков ценностей из Русского ювелирного магазинчика и найденные среди похищенного дробра артефакты отправляются на оценку в музей, где она работает.
Большинство ценностей отправляются на стол ее коллеги — застенчивой и рассеянной Барбары, которая совершенно случайно находит среди них камень, исполняющий любые желания, что естественно приводит к весьма плачевным последствиям, ведь у каждого исполненного желания есть своя цена…
Сюжет фильма чрезвычайно прост и, конечно, была надежда на то как эта история будет показана, тем более первый фильм при всей своей сюжетной простоте был чертовски хорош и декорации Первой Мировой в которую оказалась втянута красавица-амазонка, а так же обилие локаций выглядели действительно круто. На этот раз тоже видно что старались передать дух ярких 80-х, но фильм оказался слабее по всем фронтам, а количество допущений в разы превышает допустимую норму.
Да, Гадот все так же хороша, и каждый из ее костюмов — это услада для глаз, и за ее улыбку можно легко отдать пол-царства, коня и подковы в придачу, но все равно это не работает и каждый из ее героических поступков, хоть и радует высоким качеством эффектов но не вызывает восторга от слова совсем. Да — прыгает, да — пинает здоровых мужиков, что беспомощных младенцев и даже швыряется грузовиками, но выглядит это настолько по детски, насколько вообще возможно. В том же «Шазаме» аналогичные сцены спасал юмор и обаяние главгероя, но здесь нет на это ни малейшего намека, и «вернувшийся» персонаж Пайна, который вроде как должен быть комичным попаданцем это дело совсем не спасает, а скорее служит тяжеленым якорем для уже тонущего корабля. Не представляю как можно было убить такую шикарную химию между актерами, которая была в первом фильме…
Еще боле странно выглядел персонаж Паскаля. Буффонадный и нескладный в большинстве сцен он откровенно переигрывал, и в какой-то момент, как и Гадот, видевшая Пайна на месте другого человека, я начал видеть вместо него Майкла Пенью (прописанного в Marvel), и это немного спасло ситуацию, как и присутствие Кристен Уиг.
Без всяких сомнений — Кристен очень красивая женщина, и ее постепенное превращение радовало глаз, а, особенно порадовало то, как менялась ее манера говорить, но ближе к финалу все вышло из-под контроля и ее желание стать хищницей, кажется притянутым за уши. Дескать «хочу и все тут», нечего мне вам объяснять почему и для чего. Это знатно так выбивает из колеи и превращает дальнейший просмотр в еще более странный аттракцион.
Бросаясь из «по-детски сказочной» супергероики в драму об отношениях и вроде как «принятие» и «ответственность» заключительные пол-часа становятся еще более сумбурной штукой, которую еще хуже делают только полеты Гадот-Принс. Как в старых фильмах про Супермена, с железобетонным пафосом актриса делает ручками разные «па», и эти сцены настолько затянуты, что хочется нажать на перемотку.
Без шуток — это первый фильм в супергеройской киновселенной DC который мне неоднократно хотелось перематывать и даже всей любви к красавице Гадот не хватило, чтобы смягчить это чувство.
Как результат — остался недоволен увиденным, и, надеюсь в третьей части, которая уже запущена в производство и находится на ранней стадии разработки, «Чудо-Женщина» вернется к чудесному балансу первого фильма, и не будет вызывать «сделайте меня развидеть это» эффекта.
4 из 10.