Blawan [365 Dj’s Challenge]

Blawan

Начало 2000-х было довольно интересным временем для клубной музыки. Росла британская бас-сцена, выдавая новые жанры и веяния чуть-ли не раз в месяц, техно пластинок с каждым днем становилось все больше и одним из немногих музыкантов, успешно сочетающих энергетику техно и особенности экспериментальной бэйс-музыки стал Джейми Робертс, более известный как Blawan.

Blawan
Blawan

Британский паренек Джейми Робертс из Шеффилда с детства обожал музыку и особенно большое внимание уделял ритму. Настолько большое, что будучи школьником его любимым развлечением была ударная установка, за которой он мог проводить по нескольку часов в день. В старших классах, пытаясь реализовать свой потенциал ударника он начинает активно работать с несколькими местными группами, играющими дэт-метал, грайндокр и прочую экстремально тяжелую музыку, но осознав, что у этих проектов весьма туманное будущее решает заняться собственной музыкальной карьерой.

Выучившись на звукорежиссера Джейми слушал сборники Ministy Of Sound и постепенно вырабатывал собственный стиль звучания, комбинируя UK garage, хаус и дабстеп, и незадолго до окончания учебы отсылает свое демо на лейбл Hessle Audio. Владельцы лейбла (Pearson Sound, Pangaea и Ben UFO) удивлены его необычным подходом и с радостью соглашаются на издание его пластинок.

Переехав в Лондон Джейме расширяет свою музыкальную деятельность — активно пишет треки, выступает в клубах, осваивает диджеинг и однажды вечером записывает сингл «Getting Me Down», который становится его визитной карточкой.

Трек играют на всех вечеринках в Лондоне, начинаются частые гастроли и масса совместных работ с другими музыкантами, карьера набирает обороты, но совместить работу в студии с плотным графиком у Blawan не получается и в результате у артиста наступает депрессия и творческий кризис, который затянется на целых три года и закончится с его переездом в шумный клубный Берлин.

Смена обстановки влияет на Джейми исключительно положительно, и открыв для себя техно-сцену он очень быстро приходит в себя, начинает выступать по клубам, и в итоге попадает за вертушки в легендарный Berghain, где окончательно открывает «второе дыхание» и записывает большой дебютный альбом «Wet Will Always Dry», в котором демонстрирует весь спектр своих талантов.

Выпущенный незадолго до него мини-альбом «Nutrition» многие клубные издания и радио-станции называют главным техно-релизом года и альбом оправдывает все ожидания.

Записанный с использованием массы аналоговых синтезаторов, с ярким акцентом на погружении в звук «Wet Will Always Dry» становится настоящим хитом, а Джейми — новым героем техно, которого одинаково сильно любят промоутеры, тусовщики и пресса.

Сейчас Blawan находится в наилучшей форме, играет интереснейшие виниловые сеты на фестивалях и в клубах, занимается массой электронных проектов, выходящих за рамки техно, и успешно руководит собственным лейблом Ternesc, большинство релизов которого очень трудно найти в музыкальных магазинах — ведь их небольшие тиражи диджеи и рейверы разбирают буквально за считанные часы.