На днях посмотрели с супругой давно ожидаемого Deadpool и остались очень довольны увиденным.
Уэйд Уилсон (Райан Рейнолдс) — наемник с довольно развитым чувством юмора подрабатывает тем, что помогает девушкам поколачивая надоедливых поклонников и вообще не гнушается любого заработка, связанного с мордобоем и насилием, но однажды встречает красавицу Ванессу (Морена Баккарин) и к тому моменту когда их бурный роман подходит к моменту предложения у Уэйда диагностируют запущенную форму рака. Казалось-бы — все плохо, но Уэйд встречает таинственного незнакомца, предлагающего принять участие в экспериментальной программе дающей гарантию полного излечения.
Программа лечения естественно оказывается совершенно не тем чем хотелось-бы и в результате Уэйд побеждает рак, обретает способность к регенерации, нефигово обезображивается ну и собственно становится Дэдпулом. Теперь ему нужно поквитаться с главным экспериментатором доктором Фрэнсисом, исправить внешность и вернуться к Ванессе.
Сюжет совершенно незамысловатый и твистов ждать совершенно не стоит — все крайне просто, однако подано все очень неплохо. Во время экспериментов Уэйд совершенно распрощался с рассудком, осознал что находится в комиксе и легко идет навстречу читателям-зрителям, едко комментируя происходящее, часто на грани фола, но именно так как и должно быть. Равно как и «правильные» супергерои из школы Людей Икс и шикарная подручная главзлодея — Angel Dust (Джина Карано).
Собственно чего-то подобного я и ожидал с момента появления первого трейлера — классно снятого динамичного экшена с убойным черным юмором, главгероем-невменяшкой, мясокровищей и мощным финальным чукаловом (как и полагается любому супергеройскому фильму) и не прогадал, так что новость о том, что
Deadpool собрал за первые три дня проката в России рекордные $12,4 млн кассовых сборов, обогнав при этом великолепные Звездные Войны,
совершенно не удивила.
Разве что добавила уверенности в том что впереди нас ждет продолжение и еще одна неслабая порция старого доброго насилия приправленного тонной шуточек.