
В минувшие выходные на потоковом сервисе Netflix состоялась долгожданная премьера антологии «Любовь, смерть и роботы» (Love, Death + Robots) и, так как первый том (создатели шоу настаивают на этом названии, вместо привычного определения сезон) мне очень понравился, конечно же не мог пройти мимо и посвятил ему один из вечеров. Немного смутило то, что эпизодов стало гораздо меньше и сериал стал более развлекательным, но в целом остался очень доволен увиденным и рад поделиться впечатлениями.
Для удобства расставлю эпизоды по принципу от лучшего к самому лучшему, потому что проходных серий, к счастью, в этом томе не обнаружил :)
Бункер (Life Hutch)
Пилот боевого космического корабля (Майкл Б. Джордан) терпит крушение и пытается отправить сигнал бедствия с небольшой спасательной базы, чему мешает слетевший с катушек робот-помощник, пытающийся его убить.
Очень неплохой триллер, поставлен по рассказу Харлана Эллисона и впечатляющее качество анимации компенсирует простую драматургию. Видно что аниматоры потратили немало сил на каждую каплю пота.

Автоматизированная клиентская служба (Automated Customer Service)
Отдаленное будущее, городок стариков обслуживают роботы, но один из пылесосов вступает в конфликт со своей хозяйкой, а служба поддержки клиентов не сказать, что сильно ей помогает в устранении неисправности.
Эпизод которому точно нашлось бы место в «Черном зеркале». Сатира, черный юмор, карикатурная анимация и максимальное соответствие названию шоу :)

Лед (Ice)
Художник-аниматор Роберт Вэлли создал, пожалуй, лучшую серию прошлого сезона, философскую «Zima Blue» и его уникальный стиль — это просто нечто невероятное, так что ждал от его новой работы не менее сильного эффекта и по большому счету так оно и вышло. Простая история о братьях, попавших на далекую холодную планету нарисована просто фантастически, и хотя в ней нет такой смысловой нагрузки как в его прошлой серии, из-за темпа повествования, экзистенциального финала и величественных «космических» китов его невозможно не похвалить.

Сноу в пустыне (Snow in the Desert)
Бессмертный альбинос Сноу живет в пустыне на отдаленной пустынной планете, но однажды за ним приходят охотники за головами, которые готовы на все ради внушительной награды за его тестикулы.
Еще один визуальный шедевр в этом томе. Невероятная степень детализации. Мир, напоминающий то «Безумного Макса», то Fallout, то Звездные Войны. Плюс максимально жестокие и кровавые экшн-сцены. Чувствуется что авторы «Beyond the Aquila Rift» в очередной раз подняли планку качества анимации, но вот с сюжетом вышло как-то не очень.

По всему дому (All Through the House)
Ничего не буду говорить про сюжет, но эту серию я уже показал всем своим друзьям, как пример отличной хоррор-корометражки. Всего пять минут с небольшим, но его очень легко полюбить за отличный юмор, высочайшего качества кукольную анимацию и отсылки к «Чужому» и монстрам Гильермо дель Торо.

Высокая трава (The Tall Grass)
Добрались до тройки лидеров и одним из моих фаворитов этого тома стал эпизод «The Tall Grass», поставленный Симоном Отто и блестяще сочетающий атмосферу произведений Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта. Чего уж далеко ходить — главный герой даже похож на последнего и его фирменный стиль повествования.

Утонувший великан (The Drowned Giant)
Режиссерская работа исполнительного продюсера шоу Тима Миллера по тексту Джеймса Балларда, автора «Высотки» и «Автокатастрофы» о медленно разлагающемся загадочном великане, выброшенном прибоем на берег.
Очень печальная вещь, работающая где-то на уровне ощущений и вызывающая настоящий диссонанс и отлично напоминающая о тех странных ощущениях за которые мы полюбили это шоу. Уникальный опыт и одна из лучших серий обоих сезонов.

Хлоп-команда (Pop Squad)
И на пером месте, конечно-же, Pop Squad от Blur Studios. Очень непросто поверить в то, что этой историей о будущем в котором ценой бессмертия стали жизни детей занимались те же люди, что делали уморительную «Кунг-Фу Панду» и финальная треть этого неонуара меня буквально разрывала от эмоций.
Тот самый случай, когда идут финальные титры, а у тебя нет никаких сил нажать на кнопку стоп или перемотки. Заставляет задуматься и оставляет исключительное послевкусие.

Такие вот мыслишки и, конечно, не могу не сказать про то, что если в первом сезоне перед началом титров главным вопросом становилось «что это только что было», в лучших традициях рассказов Филлипа К. Дика, то теперь им стал «как уже все?» и каждая из этих историй буквально требует продолжения.
Понятия не имею каким будет следующий том, но «Любовь, смерть и роботы» все еще хороши и очень надеюсь, что третьим сезоном дело не ограничится.
Добавить комментарий